Бизнес-разборы в формате онлайн с Марией Гринёвой - маркетологом, управляющим партнером маркетинговой группы Escalator, членом Гильдии Маркетологов России
Профессиональный опыт:
- Маркетолог с опытом работы более 10 лет - Член Гильдии Маркетологов - Преподаватель в РАНХиГС, Нетологии и других ведущих институтах России - Автор книги и программы «Отдел маркетинга за 4 месяца» - Опыт работы в крупных международных и российских компаниях
Тема выступления Как эффективно выстроить отдел маркетинга: стратегии успеха для собственников
Мария сможет помочь в решении следующих вопросов:
1
Как понять, что вы готовы к созданию отдела маркетинга
2
Ключевые специалисты в штат и аутсорс, их функции, KPI и ЗП
3
Где искать маркетолога
4
На что обратить внимание при найме
5
Примерный расчет ЗП маркетолога
6
Как планировать работу команды
7
Как выстроить продуктивное взаимодействие ИД-РОМ-РОП